Барышня в бирюзовом / Lady in turquoise

Небольшое предисловие. Когда я пыталась придумать, как же назвать данную работу, в голове были мысли следующего рода: «Похож ли этот цвет на бирюзовый? По-моему, он больше напоминает голубой, нежели бирюзовый». Но мне так нравится бирюзовый, что непременно хотелось это слово использовать. Минутка гугла меня успокоила и объяснила, что бирюзовый бывает разный. «Это смахивает на читерство», — подумалось мне. Но бирюзовый поглотил мой юный ум.

Поэтому кукла для девушки Даши будет «барышней в бирюзовом» (с уклоном в голубой). Куколку попросили сшить в подарок в честь Дня рождения. Шила по фотографиям (на которых платье более бирюзовое, кстати говоря, — оправдываю название). Можно сказать, работаю в таком духе в первый раз, раньше никогда не копировала фото с такой точностью. А тут это было важным условием.


Материалы: американский хлопок, искусственная кожа, полимерная глина, шерсть для валяния, креп-бумага, кружево, металлическая фурнитура под серебро, наполнитель холлофайбер.

Собственно, под катом можно сравнить Дашу настоящую и Дашу кукольную.

У барышни в бирюзовом есть букетик из креп-бумаги белого и розового цветов и маленький мишка, который дался мне непросто, потому что валянием я занялась впервые. Скажем так: результат для первого раза мне показался приятным. Правда, совсем первым разом назвать его трудно, получился он у меня с третьего подхода)

Барышня в ярком коротком платье, отдекорированном рюшем, в руках — клатч в тон, а на ножках — туфельки на каблуке. Клатч из кожзама, туфельки — из полимерной глины + кожзама. Они тоже заняли немало времени. Слепить — запечь — отшлифовать — прикрепить  ремешки и бантик — покрыть краской (несколько слоев) — покрыть лаком. И всё нужно было делать по ножке. Мама вновь мне помогала. И вот сидим мы с ней после работы и шьем кукол :D

Самое дурацкое, что из набора акриловых красок у меня засохла как раз голубая. Поэтому я побежала докупать отдельную баночку. Заодно нашла креп-бумагу. Она такая приятненькая, мягонькая, шуршащая! И, кстати, бантик на букете — кружево. 

Особенно мне нравится, как на кукле смотрится коса и чёлка. Всё из шерсти для валяния, я потихоньку подумываю о том, чтобы перейти на другие материалы для причесок. Хотя, время покажет. У меня сейчас дома завалы разнообразной шерсти различных цветов. Куда ж это теперь девать? Надо подумать.

А еще я немножко подумала над названием и «логотипом на фото». Пока будет так.




Вот именинница. Она любезно разрешила себя показать общественности) 



 


Клатч «придуман из головы».


Возвращаясь к рюшу на платье:


И букет с мишкой:




Такие дела :)

Комментарии

  1. Супер! Внимательно рассмотрела все детали! это точно волшебство, девочка получилась невероятно похожей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааааааааааа!!!! я засмотрелась и зачиталась!!!
    Таня ;) мне тебя читать вредно ;) я сразу шить хочу (а времени нет ;)
    Серьги, причёска....и невероятная тонкость ножеК!!! Идеальный румянец!!! А мишуля ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Люблю тонконожек. Тонкими ногами эти куклы меня и покорили. И не отпускают теперь, это как чудо-травааа.
      У меня тоже со временем беда-беда, но как-то получается находить по немножко )

      Удалить
  3. Таня, какая ты умница, все так здорово вышло)))класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Утонченная и такая очаровательно похожая! Прекрасная барышня в бирюзовом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно.) Не зря мы с мамой по вечерам сидели с кисточкой и красками над туфельками.

      Удалить
  5. Миленькая такая, женственная. Очень хорошо получилась и сходство определенно прослеживается )

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Высший класс работа! Сходство просто очевидно!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, куколка такая веселая получилась, хоть и не улыбается)) обувка прикольная)) Сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет позитивный, наверное) Спасибо, Лия! Очень приятно.
      Обувь как обычно заняла кучу времени, но того стоила.)

      Удалить
  8. Таня, у вас замечательный блог! остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я давненько тащусь от Ваших кукол, не ожидала, что и Вам у меня понравится.) Очень-очень приятно. Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Как яростный поклонник всего сине-голубого-бирюзового, я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения