Портретная пара Семья

Третья портретная пара из августа под кодовым именем Семья. У пары есть маленькая дочка, а также они совсем скоро станут молодожёнами, поэтому я и назвала  их Семьёй.) Как бы с почином меня.

Работу выполняла по подробнейшим фотографиям от заказчицы. В этот раз фотографий было очень и очень много, что позволило мне сделать кукол максимально приближенными к оригиналу. Получились действительно маленькие копии настоящих людей: качок папа и рукодельница мама.

Портретные куклы по фотографиям

Мне доставляет особое удовольствие повторять большие настоящие предметы в миниатюре ) Маленькая обувь, маленькие аксессуары, маленькое всё! Особенно интересно потом сравнивать мини-результат с фотографиями настоящих вещей.

Поэтому под катом очень и очень много подробностей.

Портретные куклы по фотографиям



Прическу для девочки было решено повторять вот с этой фотографии. 
Выполнила её из шерсти для валяния.


Для мальчика впервые делала настолько короткие волосы, это было очень важным условием. Поначалу пыталась сделать прическу способом, описанным в посте про Господина в ковбойской шляпе, но потом поняла, что это неудачный вариант. Поэтому поступила по-другому: приваляла шерсть тонким слоем по всей поверхности головы. Получилась тонкая «шерстяная шапочка», смотрится довольно неплохо, на мой взгляд) Для ушей оставила место, т.е. сперва прошлась по линии роста волос, а потом заполняла контур шерстью. 

Портретные куклы по фотографиям

На ножках кедики, которые я уже показывала. Мальчиковые из кожзама, девочковые изо льна + термотрансферная бумага. Подошва из полимерной глины, окантовка из фоамирана. Шнурки — вощеный шнур.  

Кеды для куклы

Немного из процесса создания. Так выглядели заготовки. Кеды для мальчика окрашивала акрилом. Кстати, как оказалось, с краской в тюбиках гораздо удобнее работать. Трачу её экономнее и мне кажется, что засохнуть ей будет проблематичнее.


На руке у девочки есть бирка из роддома, как символ того, что у пары есть ребёнок. 
Также у девочки есть сумочка. Её я уже показывала ранее

Портретные куклы по фотографиям

Немного из процесса создания. Сумка по частям. Тут я только-только окрасила её в нужные цвета. Я конечно не мазохист и кусочки не сшивала )) Просто прострочила в нужных местах по распечатанному шаблону, затем окрасила, сверяясь с фотографиями.


Подробнее девочка. Джинсы «выбелила» акриловой краской светло-голубого цвета. Получилось очень живописно и натурально. Я наносила краску осторожно кистью , затем растушевывала пальцами, можно приспособить губку. Главное, делать это потихоньку и не переусердствовать с краской.

Портретные куклы по фотографиям

Пуговички — бисер. Все детали рубашки повторяла по фото. Это и кармашки, и вот такие штуковины на рукавах (не знаю, как называются :D). 

Портретные куклы по фотографиям

Джинсы тоже непростые. Спереди и сзади карманцы. Какие-то строчки делала на машинке, какие-то вручную.

Портретные куклы по фотографиям

Ещё у девочки есть татуировка. На самом деле не одна, но другие спрятаны под волосами и одеждой. Вот такой клеверок:


И на куколке:

Портретные куклы по фотографиям


И подробности про мальчика. У него, помимо арафатки (шейный платок), есть еще и кепка! Кепку шила впервые, использовала настоящую выкройку для кепки, только уменьшила. Немного ошиблась с размером, можно было сделать её чуточку больше.  А футболка, как обычно, с термотрансферной бумагой. 

Портретные куклы по фотографиям

Кепочку шила на руках. Козырёк уплотнила фоамираном. Также использовала здесь миниатюрные люверсы, которые мне однажды посоветовали в комментариях. Очень и очень крутая вещь! Теперь можно всё дырявить красиво) Спасибо еще раз за наводку. Если кому-то интересно, то купить можно тут (надеюсь, эту тайну можно было раскрыть :D). Главное не забыть взять пробойник ) Потом от души можно по нему стучать.

Пальцы у меня тут в краске после того, как я зубочисткой рисовала надпись «LEV».

Кепка для куклы

Снова море карманцев (повторяла настоящие штаны, щедрые на карманы :D). И, конечно, кожаный ремень. Ремень прострачивала по бумажке на машинке (очень удобно поступать так с любыми кожаными  или мелкими деталями, которые необходимо оформить декоративным швом. Так же я поступаю со стельками, с деталями сумочек, с ремешками для обуви. И со шлевками, кстати, тоже). Пряжку гнула из проволоки.

Портретные куклы по фотографиям

 Собрала часть деталей в кучку. 

Обувь и сумка для куклы

У всего есть «прототипы». Зелененькая «штука» — как раз и есть бирка из роддома.


Нижняя вещица — паспорт в чудо-обложке.


А вот и кукольная бирка. Делала её из фоамирана, окрасила прекрасной бирюзовой краской.


Ребятки могут сидеть, обняв коленки. Всё благодаря чудо-магнитам в руках. Я всё жду, когда ж мне придёт следующая партия, и не могу дождаться. А куклы-то не могут ждать :С

Портретные куклы по фотографиям

И немножко обнимашек.)

Портретные куклы по фотографиям

Заказчице очень понравилось, а это для меня лучшая награда, включая и мамино одобрение) Тут удалось угодить всем на мою радость. Скоро маленькие ребята отправятся в большую Москву.


Наступают холода и я скоро не смогу фотографировать куклят на улице (обычно выхожу на крылечко или куда-нибудь поближе к деревянному). Лишаться рыже-древесного фона не хочется( Ну и после улицы дом кажется темницей с отвратными условиями.  Срочно надо думать, как быть дальше. 

Комментарии

  1. Это крутота необыкновенная!!! Столько деталей, бирка меня умилила и паспорт:З

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Все эти миниатюрные карманчики.... ууух! )) и сумочка классная. Да и вообще, парочка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карманчики даются мне с болью и мучением почему-то, немного муторное занятие ) Был мальчик в шортах, там этих карманцев еще больше, я чуть не свихнулась :D

      Удалить
  3. Ну ты жжёшь :))) Перфекционизм не имеет границ!!! Сумка меня больше всех зацепила - на ней даже рисунок полностью повторён!!! Круто :) Я сама страдаю от перфекционизма средней степени тяжести и прям кайфую от твоих работ, Тань :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) От тебя такое прочесть очень приятно, потому что знаю, что ты перфекционист еще тот)) Я рада, что нравится.)

      Удалить
  4. Тань, пара бесподобна! Я вот каждый раз почему-то боюсь брать портретные заказы. Наверное, волнуюсь, что не получится сделать игрушки похожими. А может, мне просто не хватает твоей усидчивости, чтобы создать стоооолько деталей! :D Ты со своими друзякамм идешь на Ярмарку Ремесел в октябре? Буду рада увидеться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)
      Эх, детали я люблю-люблю, что тут сказать.. сижу над кедиками как Кащей над златом.
      Страх многое останавливает, мешает, надо его как-то брать и отключать. Но с другой стороны, главное ведь получать удовольствие от процесса, а не мучить и терзать себя.)

      На Ярмарку наверное не иду. Не с чем туда идти, только разве что опять с неформалками да еще двумя заказами может (не портретными). Обычно проходящих привлекают именно портретные куклы, а их туда не взять, только если каталог показывать.

      Вот на другие работы я посмотрела бы с удовольствием, поэтому постараюсь быть посетителем хотя бы)

      Удалить
  5. Конечно, круто! Умница, дочка! (выражение из мультика про Домовенка-Кузьку). Ну, прям про тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово получилось, на фотках оба коренастые, а фигурки у тебя все вытянутые, раньше не думала, а сейчас прям просится: "вот могут посмотреть как будут выглядеть когда похудеют/отощают" =D , кепочка мне очень понравилась, процесс сумки классный, а я уж и правда подумала что ты мазохистка, хотя о прочих мелочах.... да у тебя весь блог "дневники мазохиста" =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любопытно вышло, я тоже обратила внимание, что фото людей как бы сверху сделаны, что добавляет коренастости визуально, а у кукол наоборот) Но выхода не было, только так.

      Спасибо С:
      Про дневники мазохиста повеселило ))

      Удалить
  7. Классные ребята получились) Особенно нравится фотка с ботичночками, сумочками и кепкой! Кепка так уж вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, тут хоть рубашка грамотнее сделана, чем у "ковбоя" ))
      Спасибо, Лия!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения