Портретная бохо-кукла Юлия | Portrait Doll Julia

Над этой куклой я работала ещё весной. По просьбе заказчицы мы соединили в этой работе портретное сходство и моих бохо-кукол, поэтому и получилась Портретная бохо-кукла по имени Юлия.

portrait custom doll

Тут надо пояснить, что «бохо-куклы» уже давно стало условным названием для моих кукол «в сапогах и с сумками» и теперь уже имеет мало отношения к настоящему бохо-стилю (что несколько нечестно). Но название прижилось + мне не хочется переворачивать всё с ног на голову, поэтому я решила, что у нас тут будет свой бохо-стиль (с блекджеком и шл.. ну вы поняли). Я ощущаю возможное негодование поклонников стиля бохо по этому поводу, поэтому снимаю с себя всю ответственность таким заявлением :D


Возвращаясь к кукле. Детали образа я копировала с разных фотографий. Было решено, что у куклы обязательно будет кожаная курта с шипами, высокие кожаные сапоги и сумка, а также джеггинсы, ажурная кофта, шарф и очки.

Опиралась я на эти фото.  Куртка как бы вынуждает меня сказать «сhallenge accepted» и сделать невозмутимо-целеустремленное лицо.



Мой вариант получился таким:

1/6 scale outfit for doll

Кармашки на джинсах настоящие. Все съемное, кофточка застегивается сзади на пуговки. Сапоги расшнуровываются (с болью), надеваются на куклу и зашнуровываются обратно (с еще большей болью). Джинсы я в последнее время делаю тоже съемными, но без застежек. Т.к. кукла текстильная, то её бёдра можно немножко сжать и свободно просунуть в джинсы (сложнее приходится со штанинами — каждую я натягиваю по несколько минут, присобирая и постепенно продвигая выше и выше).

Шарф для фото пришлось немножко сколоть булавками (это из секретов «Как это оно так смирно лежит и не корежится?»)


Кукла со всем добром:

portrait custom doll

portrait custom doll

Волосы из меха козы, заказывала в этом магазине на Ярмарке Мастеров. Чтобы «накудрявить» прическу, я смочила волосы, от души пожамкала и оставила высыхать.

волосы куклы мохер козий мех

волосы куклы мохер козий мех

1/6 scale bag for doll

1/6 scale boots for doll

 portrait custom doll

Без очков тоже есть:

 portrait custom doll

Очки съемные. Я каждый раз делаю очки по-новому и эти, наверное, больше всех меня устроили. На этот раз очки я гнула из проволоки (одна идет по верху, вторая по низу, дужки двойные). Переносицу скрепила хб-нитью, ей же обмотала дужки, подклеила, промазала клеем пва, подкрасила. 

Но в любом случае я подозреваю, что самые реалистичные очки проще всего смоделировать на компьютере и потом распечатать на 3D-принтере.

 1/6 scale glasses for doll

 1/6 scale glasses for doll


И мои любимые детали, обувь и сумка. Начну с обуви)

Делала как обычно из кожзама, окрашенного акриловыми красками (тампонированием). Носок промазан клеем пва, натянут на колодку и высушен. Подошва на этот раз из картона , каблук из полимерной глины. Шнуровка — вощеный шнур. Пришлось вновь подкрашивать белый шнур акриловыми красками (шнура подходящего цвета не было). На самом деле это далеко не самая удачная идея, т.к. такая покраска не выдержит постоянного перешнуровывания, но я сделала ставку на то, что портретных кукол обычно никто не переодевает. Сейчас заказала несколько разных тонких шнуров (вощеных и обычных), посмотрим, что приедет.

1/6 scale boots for doll

Округлый носок получился симпатичным, но в целом сапоги выглядят довольно кукольно.

1/6 scale boots for doll

1/6 scale boots for doll

высокие сапоги для куклы


Сумочка также сделана вручную из искусственной кожи, окрашенной кожзамом. 
Открывается, внутри подклад. Клепки (мини-брадсы) брала на ebay.

 1/6 scale bag for doll

 1/6 scale bag for doll

Вместе с сапожками:

 1/6 scale bag and boots for doll


И самая сложная деталь — куртка с двумя сотнями шипов.

куртка с шипами для куклы

Да, я чувствую себя нормально. Кажется.

Для имитации шипов я использовала пины с шарообразными наконечниками, вклеивала их внутрь (загнула хвостик пина вбок,  проткнула хвостиком кожзам, обрезала хвостик, подклеила со всех сторон — повторить 200 раз и не сойти с ума). На самом деле задумка в моей голове выглядела более грандиозно, чем результат. Получилось несколько хаотично.

Также я только совсем недавно нашла на ebay крохотные шипы для нейл-арта (которые бы очень подошли вместо «круглых шипов») и теперь испытываю боль (ни с чем не сравнимую). Утешаю себя тем, что.. не знаю, ничего не могу придумать. Шипы заказала, чтобы выяснить, в какой степени я опростоволосилась и насколько их удобно приклеивать (скорее всего на них лучше не дышать, чтобы не отвалились! А может и нет).

куртка с шипами для куклы

куртка с шипами для куклы

куртка с шипами для куклы

куртка с шипами для куклы

И напоследок:

portrait custom doll


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения